Авторы Star Wars Battlefront II прислушались к жалобам геймеров

Компания EA и студия DICE пошли навстречу разгневанным игрокам и всё же ослабили влияние микротранзакций на баланс грядущего шутера Star Wars Battlefront II. Участники бета-теста обратили внимание на то, что система лутбоксов даёт «платникам» очевидное нечестное преимущество перед игроками, которые предпочитают не прибегать к внутриигровым покупкам. Это, наряду с закрытым за «платной стеной» контентом Shadow of War, стало начальной точкой большого скандала.

Геймеров злило то, что в матчах всегда выигрывал тот, кто заплатил больше. Поэтому DICE и Electronic Arts решили убрать самые сильные «Звёздные карты» из лутбоксов. Теперь получить их можно будет только посредством крафтинга, а для того, чтобы научиться создавать такие мощные карты, нужно достичь определённого ранга — то есть честно вкладывать в игру силы и время, но не деньги. К сожалению, полностью преимущество у щедрых и нетерпеливых пользователей не отняли: мощное оружие и дальше будет «выпадать» из платных контейнеров. Но не в таком количестве — большинство пушек можно получить, играя активно, проходя испытания и не «вливая» ни копейки.

Кроме того, особую экипировку предоставят только при игре за конкретный класс. С каждым новым уровнем геймеры будут получать специализированные контейнеры, в которых содержатся карты способностей и особые материалы для крафтинга. Другими словами, в целом «платных» геймеров уравняли с обычными. И теперь победа будет достигаться только умением хорошо играть. Те, у кого это плохо получалось, больше не смогут винить во всём систему микротранзакций.

Релиз многопользовательского шутера Star Wars Battlefront II на PC, Sony PlayStation 4 и Xbox One состоится 17 ноября.

Оставьте ответ