Разработчик Wolfenstein II: The New Colossus рассказал о причинах «смерти» одиночных игр

Аркейд Берг, продюсер грядущего шутера Wolfenstein II: The New Colossus, в ходе интервью с журналистами портала GameWatcher поделился своими мыслями на тему «смерти» одиночных игр в жанре шутеров от первого лица (FPS). В последнее время это крайне обсуждаемая тема, особенно на фоне закрытия студии Visceral Games, ответственной за трилогию Dead Space. 

«По моему мнению, в большинстве случаев причиной являются деньги. Хорошая многопользовательская игра принесёт высокий доход, и люди скажут своим друзьям, чтобы те играли вместе с ними. Многопользовательская игра на консоли потребует от людей сохранения диска, тогда как в однопользовательском режиме некоторые вернут диск или обменяют его, как только пройдут тайтл. Разумеется, в этом случае разработчики и издатели не получат никаких денег. Это не вина потребителя, но есть много подобных аспектов, которые учитываются в бизнесе», — рассказал Аркейд Берг.

Также он считает, что развитие технологий вносит свой вклад. Широкополосная связь сегодня стало обыденным делом, сильно изменив ситуацию на рынке. Многие игры сейчас даже не работают без подключения к интернету. Но Аркейд уверен, что многие разработчики по-прежнему хотят делать одиночные игры.

«Многие разработчики всё ещё любят создавать однопользовательские кампании так же, как и раньше, потому что таким образом вы можете рассказать историю. MachineGames работает только с однопользовательскими играми, но мультиплеер там тоже весёлый и увлекательный», — отметил Аркейд Берг.

Релиз Wolfenstein II: The New Colossus запланирован на 27 октября. Подробнее об игре можете узнать из нашего специального материала.

Оставьте ответ