Интернет-реклама обогнала аналогичный ТВ-сегмент

Как сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), рынок российской интернет-рекламы впервые обошёл аналогичный ТВ-сегмент в третьем квартале этого года. Доходы от онлайновой рекламы составили 41 миллиард рублей, а от телевизионных роликов — около 37 миллиардов. Итого, по рекламным доходам за девять месяцев рунет отстаёт от телевидения всего на 1–2 млрд.

Общий объём российского рекламного рынка за аналогичный период вырос на 14% по сравнению с тем же временным отрезком прошлого года и составил 285–287 млрд руб. К слову, президент АКАР Алексей Ковылов отметил, что рынок медийных коммуникаций в России в этом году имеет все шансы достичь своего исторического максимума — 400 млрд руб. 

Если это произойдёт, то он сможет претендовать на пятую позицию в европейском рейтинге, тем самым приблизившись к объёму рынка Италии. «Фактически можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии», — отметил Ковылов.Игровые новостиИгровые новости

Оставьте ответ